Политика безопасности


Конфиденциальность


1. Определение

 
Интернет-сайт www.THAIGDS.com (далее - «мы») серьезно относится к защите информации своих посетителей и клиентов www.THAIGDS.com (далее - «вы», «посетители сайта») (конфиденциальность). Личная информация - это любая информация, которая может быть использована для идентификации пользователя (например, имя / фамилия, имя пользователя или название компании) веб-сайта, а также информация о деятельности, выполняемой на веб-сайте (например, и заказ с веб-сайта Клиент с их контактной информацией). Анонимная информация - это информация, которая не может использоваться для идентификации конкретного пользователя веб-сайта (например, статистика посещений веб-сайта).

 
2. Использование информации

 
Мы используем личную информацию конкретного пользователя исключительно для предоставления им лучшего качества обслуживания, статистических целей и для доставки заказа. Мы не предоставляем и не передаем личную информацию пользователей веб-сайта другим пользователям веб-сайта. Мы никогда не будем предоставлять доступ к личной информации другим лицам в свободном доступе, никогда не продадим ее и никогда не передадим третьим лицам.


3. Ссылки

 
Сайт www.THAIGDS.com может иметь ссылки на другие сайты, которые не связаны с нашим сайтом и принадлежат третьей стороне. Мы не несем никакой ответственности за качество информации, правдивость информации, размещенной на веб-сайтах третьих сторон, и не берем на себя обязательства сохранять конфиденциальность информации, представленной вами на таких сайтах.

 
4. Ограничение ответственности

 
Мы прилагаем все усилия для соблюдения этой политики конфиденциальности; Однако мы не можем гарантировать безопасность информации в случае не зависящих от нас факторов, которые могут повлиять на наши действия, которые могут привести к раскрытию ваших данных. Веб-сайт www.THAIGDS.com и вся информация, опубликованная на этом веб-сайте, указана как-есть без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за какие-либо убытки из-за ограниченного доступа к веб-сайту URL или путем доступа к веб-сайту и использования информации, опубликованной на веб-сайте.


Платежи


1. Оплата через Интернет с помощью банковской карты

 
Наш сайт позволяет совершать покупки в Интернете, и вы можете оплатить наш Продукт с помощью банковских карт Visa, MasterCard через платежные системы. После принятия покупки выбранного продукта появится защищенное окно, в котором вам нужно будет ввести информацию своей банковской карты. Оплата происходит только на вебсайте выбранной вами платежной системы.

 
2. Гарантия безопасности

 
Информация в платежную систему отправляется в зашифрованном виде с использованием технологии шифрования SSL. Дальнейшая обработка информации осуществляется через закрытые банковские сети.


3. Безопасность онлайн-платежей

 
Информация, которую вы вводите (имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, номер кредитной карты), является конфиденциальной и никогда не передается кому-либо. Информация о вашей кредитной карточке всегда отправляется в зашифрованном виде и не хранится на нашем веб-сервере.

 
Платежные системы гарантируют безопасность всех обработанных онлайн платежей. Все операции с платежными карточками производятся в соответствии с требованиями, перечисленными VISA International, MasterCard и другими платежными системами. Специальная технология используется для отправки информации для обеспечения безопасности покупок в Интернете, а информация обрабатывается на безопасном высокотехнологичном сервере обрабатывающей компании.



Безопасность

 
Наш интернет-сайт защищен сертификатом AlphaSSL от GlobalSign. Веб сайты, защищенные сертификатами AlphaSSL от GlobalSign , обеспечивают шифрование до 256 бит, что обеспечивает высочайший уровень шифрования и безопасности. Это означает, что вы можете быть уверены, что связь между вашим браузером и веб-серверами этого сайта является конфиденциальной и защищенной.

 

Политика использования файлов cookie

 
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучший опыт работы с нашим сайтом. Продолжая использовать наши услуги, мы предполагаем, что вы одобряете это.


Что такое  cookie-файлы?


Файлы cookie представляют собой текстовые файлы, содержащие небольшие объемы информации, которые загружаются на ваш персональный компьютер, мобильные или другие устройства при посещении веб-сайта. Затем файлы cookie отправляются на исходный веб-сайт при каждом последующем посещении или на другом веб-сайте, который распознает этот файл cookie. Cookie-файлы полезны, потому что они позволяют веб-сайту распознавать устройство пользователя.


Постоянные файлы cookie - эти файлы cookie остаются на устройстве пользователя в течение периода времени, указанного в файле cookie. Они активируются каждый раз, когда пользователь посещает веб-сайт, создавший этот файл cookie.


Файлы cookie сеанса - эти файлы cookie позволяют операторам веб-сайта связывать действия пользователя во время сеанса браузера. Сеанс браузера начинается, когда пользователь открывает окно браузера и заканчивается, когда закрывает окно браузера. Временные файлы сеанса создаются. После закрытия браузера все файлы cookie сеанса удаляются.


Cookie-файлы выполняют много разных заданий, например, позволяют эффективно перемещаться между страницами, запоминать ваши предпочтения и, как правило, улучшать работу пользователей. Они также могут помочь обеспечить, чтобы рекламные объявления, которые вы видите в Интернете, более релевантны вам и вашим интересам.



Изменения в нашей политике

Мы оставляем за собой право изменять политику в любое время.

Privacy Policy


Confidentiality


1. Definition

 

Internet website www.THAIGDS.com (further – “we”) is serious about protecting the information of its visitors and customers of www.THAIGDS.com (further – “you”, “site visitors”)(confidentiality). Personal information is any information which can be used to identify a user (such as name/surname, login, or company name) of a website, as well as information regarding the activity done on the website (for example, and order from a website customer with their contact information). Anonymous information is information which cannot be used to identify a specific user of the website (for example, the statistics on website visits).

 

2. Usage of information

 

We use personal information of a specific user solely to present them with the best quality of service and for statistical purposes. We do not give out or share personal information of users of the website with other users of the website. We will never make available personal information to others in free access, will never sell it, and will never give it to a third party.

 

3. Links

 

Website www.THAIGDS.com can have links to other websites, which are not associated with our site and which belong to a third party. We do not bear any responsibility for the quality of information, the truthfulness of information listed by third parties’ websites, and do not undertake any obligation to maintain the confidentiality of information submitted by you to such sites.

 

4. Liability limitation

 

We make every effort to comply with this privacy policy; however, we cannot guarantee the security of information in case of factors beyond our control, which may influence our operations that may result in disclosure of your data. Website www.THAIGDS.com and all information published on that website is listed as-is without any guarantees. We do not bear responsibility for any losses due to limited access to URL website, or by accessing the website and using the information published on the website.

 

Payments


1. Paying online with a bank card 

 

Our site allows purchases online, and you can pay for our Product by using Visa, MasterCard, JCB, UnionPay bank cards. After accepting the purchase of the Product selected, a secure window, where you need to enter the information of your bank card. Payment is made only on the website of your chosen payment system.

 

2. Security guarantee

 

The information to the payment system is sent encrypted with the use of SSL encryption technology. Further information processing is done through closed banking networks.

 

3. Online payments safety

 

The information you enter (name, address, phone number, email, credit card number) is confidential and is never shared with anyone. Your credit card information is always sent encrypted and is not stored on our Web-server.

 

Bank guarantees the safety of all processed online payments. All operations done with the payment cards are done according to the requirements listed by VISA International, MasterCard, and other payments systems. Special technology is used to send the information to ensure the security of online purchases, and the information is processed on a secure high-tech server of the processing company.


Security

 

Our website is protected by the AlphaSSL certificate of GlobalSign. Websites secured by AlphaSSL certificates of GlobalSign are providing up to 256-bit encryption thereby offering the highest level of encryption and security possible. This means you can rest assured that communications between your browser and this site's web servers are private and secure.

 

Cookie Policy

 

We use cookies to give you the best possible experience of our website. By continuing to use our services, we assume that you approve of that.


What is a cookie?


Cookies are text files containing small amounts of information which are downloaded to your personal computer, mobile or other devices when you visit a website. Cookies are then sent back to the originating website on each subsequent visit, or to another website that recognizes that cookie. Cookies are useful because they allow a website to recognize a user's device.


Persistent cookies - these cookies remain on a user's device for the period of time specified in the cookie. They have activated each time that the user visits the website that created that particular cookie.


Session cookies - these cookies allow website operators to link the actions of a user during a browser session. A browser session starts when a user opens the browser window and finishes when they close the browser window. Session cookies are created temporarily. Once you close the browser, all session cookies are deleted.


Cookies do lots of different jobs, like letting you navigate between pages efficiently, remembering your preferences, and generally improve the user experience. They can also help to ensure that adverts you see online are more relevant to you and your interests.


Changes to our policy


We reserve the right to change the policy at any time.


If you have any further questions, please contact us: Click here



Thai Market C2C B2C B2B - Thai Goods Online Marketplace - Buy Thai Goods now!

Your coupon name THAIGOODS discount -10%  Promotion time is limited!